Преимущества нетворкинга
Как бизнес может быть в оффлайне и в онлайне, так и общаться с коллегами мы можем в оффлайне и в онлайне.
Вот несколько возможных вариантов "последствий" высокой контактности в онлайне:
⠀
➔ Гостевой постинг/партнёрки
Договоритесь с экспертом в смежной нише о публикации вашего поста в его аккаунте. Для него — это решенный вопрос с контентом, а для вас — возможность получить новых клиентов и привлечь аудиторию партнера.
⠀
➔ Взаимный пиар
Найдите эксперта в смежной нише со схожей аудиторией и договоритесь о взаимной рекламе в аккаунтах друг друга. Например, в виде коллаборации.
⠀
➔ Совместные продукты
Объединитесь с другим экспертом, чтобы создать уникальный и супер-полезный для ваших клиентов продукт.
⠀
➔ Взаимоподдержка на основе бартера.
Когда вы, например, оказываете партнеру коучинговые услуги, а он за это занимается с вами йогой в качестве тренера.
⠀
➔ Мозговой штурм
Собирайтесь небольшими компаниями, обсуждайте проблемы и задачи, помогайте друг другу найти решение. Одна голова — хорошо, а несколько — лучше.