Метод "Рафаэллки" или продажи наставничества и премиум-групп с высоким чеком онлайн
Приносит поток заявок на наставничество и окупает вложения в трафик в десятки раз
Метод "Рафаэллки" или продажи наставничества и премиум-групп с высоким чеком онлайн
Приносит поток заявок на наставничество и окупает вложения в трафик в десятки раз
Желаете узнать как профессиональные методологи создают программы обучения онлайн для:
- Клубов
- Курсов
- Онлайн-школ,
- Группового или индивидуального наставничества?

И почему эти продукты приносят доход от 150 000 рублей до ∞
от каждого запуска?
Оптимальный формат обучения онлайн в 2024 году это групповое наставничество

Я работаю в индустрии образования уже 7ой год и могу сказать точно: тем, у кого еще не так много денег для старта и у кого уже есть своя онлайн-школа и хочется усиления продукта, обязательно стоит запустить программу наставничества.

Вот его плюсы:

Не требует огромного бюджета
и опыта
Без сложных технических решений
С высоким шансом на успех по сравнению с недорогими продуктами
Нужно в 2-3 раза меньше участников обучения и времени для сбора воронки при более высоком чеке
Вы узнаете больше о своих клиентах и как вы можете им помочь
3-5 учеников достаточно, чтобы создать более масштабный запуск
ДЛЯ КОГО ЭТА СИСТЕМА БУДЕТ ПОЛЕЗНА?
  • Тренер
    Бизнес-тренер
  • Инфобизнесмен
  • Эксперт
    Консультант
  • Владелец школы
    Тренингового центра
  • Продюссер
  • Предприниматель
    в сфере услуг
Кто я и почему мои услуги эффективны?
Меня зовут Елена Асьмина. Вот несколько фактов обо мне:

Методолог обучающих программ с опытом в продажах более 15 лет, инфомаркетолог

☑️Более 200 учеников по всему миру, многие из которых перешагнули порог 500 000+ рублей ежемесячного дохода и совершили прорыв на новый уровень качества жизни

☑️Использую научную методику для распаковки экспертов и подбора идеальной ниши

☑️Вхожу в ТОП лучших менеджеров России по продажам в сегменте ЛЮКС

☑️Регулярно прохожу обучение только у лучших наставников: продюсеров и инфомаркетологов

☑️Первая собственная премиум-программа принёсла прибыль 270 000 рублей без продюсера, команды и бюджета на рекламу

☑️Действующий ведущий методолог в крупной онлайн-школе со средней выручкой от 100 000 000 рублей в месяц. Занимает №1 в своей нише с 2021 года.
        • Общая сумма увеличения дохода клиентов по всему миру превысила восьмизначное число

        • Многие стали лидерами мнений в своих нишах, открыли успешные проекты и путешествуют всей семьей по планете

        • Есть масса примеров увеличения дохода х5 и х10 за несколько месяцев

        • Многие клиенты перешагнули порог в 200 и 500,000+ рублей стабильного дохода в месяц
              А теперь о самой технологии создания и запуска продукта обучения для продаж на чеки от 50 000 рублей и выше, которые позволят достойно монетизировать экспертные знания и опыт.


              12 шагов к большим чекам
              Первое, с чего бы я хотела начать, это дать вам общую картину какие могут быть наставники, спикеры, эксперты и консультанты с точки зрения упаковки продукта и его продаж. То есть, как вас видят сами клиенты.

              Итак, ложка правды в нашу бочку кофеток.

              3 уровня наставничества:

              - "Ириска"
              - "Барбариска"
              - "Рафаэллка"

              "Ириска" или уровень наставничества 1

              Какие ассоциации у большинства вызывает эта конфета из глубокого детства?
              - Цвет, мягко говоря, странный. Нет формы и самая простая упаковка
              - На вкус приторносладко
              - Разжевать крайне сложно, а если получилось-можно попрощаться с пломбами и поприветствовать кариес.

              Так же и на первом уровне наставничества:
              - Программа не упакована от слова совсем, малопривлекательна и не понятно кому и зачем она нужна.
              - Понять за что именно надо платить и купить можно только если ну очень надо
              - Если попал в руки такого наставника (и он решил что всем очень нужно получить у него консультацию, разбор и пройти его авторский курс), то избежать этого будет очень сложно.

              Чаще всего на этом уровне новички:
              - Продают свои услуги за бесценок и вообще НЕНАВИДЯТ продавать, считая что это недостойное дело для настоящего эксперта
              - Гоняются за клиентами в оффлайне и не понимают как эффективно продвигаться онлайн
              - Считают что большинство недалекие и незамотивированные на улучшения своей жизни люди

              Поэтому:
              - Их преследуют всяческие "синдромы самозванца/перфекциониста и тд" лишь бы не упаковать свой продукт достойно и не начать продавать на высокий чек
              - Они вынуждены при этом работать на нелюбимой работе ради стабильного (и не очень высококо, но хоть какого-то, дохода)
              - Периодически хватаются за недорогие массовые курсы по маркетингу, пробуют запустить свой канал в телеграме или группу в ВК, но стабильного или достойного дохода всё равно не видят...


              Простой тест на принадлежность к уровню "Ириска":

              1. Назовите вслух в одном предложении свое уникальное торговое предложение так, чтобы сразу было понятно что именно, кому и как вы предлагаете помочь сделать, чтобы улучшить в чем-либо его жизнь.

              2. Представьте себе что вам надо увеличить приток людей в свою программу и для этого вам надо запустить платную рекламу. Вы сделаете это самостоятельно (изучив курс) или наймете специалиста (который всё сделает за вас сам)?

              Ответы ниже (чур, не подсматривать!)































              ///

              Ответы:

              1. Если при произношении вашего оффера вы каждый раз сбиваетесь, чувствуете себя "не в своей тарелке" и ощущаете что такое предложение явно размыто, то вы именно на уровне новичка.


              Маааааленький подарок от меня лично вам

              Формула продающего предложения":

              "Я помогаю (аватар идеального клиента) (изменение валюты ценностей автатара + сроки реализации), чтобы они … (мечта или какой-то еще больший результат ЦА)"

              ***

              2. Вопрос с подвохом... Оба варианта не совсем верные и только новички выберут что-то одно. Опытные ифобизнесмены знают то, что отличает их от фрилансеров и тем более, "любителей".
              Без команды невозможно расти, но и быть экспертом во всем также невозможно. Только так приходят действительно большие деньги.
              Поэтому обязательно надо нанимать специалистов и делегировать им то, что не является вашим "коньком" или просто не нравится делать, однако необходимо изучить хотя бы основы того, что вы собираетесь поручить.
              "Барбариска" или уровень наставничества 2

              Какие ассоциации у большинства вызывает эта конфетка?

              - Уже есть форма, цвет и даже фактура
              - Упаковка поплотнее и красочнее
              - НО практически невозможно раскусить без риска потерять пару зубов или их частей. Поэтому приходится долго и нудно её рассасывать... Зачастую просто хочется в итоге плюнуть на это дело и выбросить остатки....


              Аналогичные ощущения у обучающихся и на втором уровне наставничества:
              - Продукт по-прежнему лишен индивидуальности в предложении и выглядит "дешево"
              - У него нет глубины обучения, продаж и заложенных смыслов.
              - Но при этом такой продукт очень тяжелый в восприятии и прохождении программы...

              Чаще всего на этом уровне опытные эксперты:
              - Уже умеют продавать и даже делают это уверенно
              - Чаще всего берут количеством клиентов, а не повышением стоимости
              - Уже четко понимают важность системных продаж и работы в команде


              Простой тест на принадлежность к уровню "Барбариска":
              1. Обратите внимание на практические инструменты. Сколько их в вашей программе обучения? Есть ли какие-то элементы геймификации? Как это все оформлено?

              2. Есть ли у вас линейка продуктов? Если да, то насколько продуманно она интегрирована в воронку продаж? Есть ли стабильность в показателях конверсии на всех этапах?




              Не буду в этот раз томить с ответами:
              1. Практические задания вспомогательные инструменты к ним в хорошем продукте обучения есть к каждому занятию. Даже ели это просто эфир-встреча с учащимися. Естественно, они также должны быть хорошо продуманными и красиво упакованы.
              Хорошая коллекция таких материалов уже сама по себе является серьёзным поводом приобрести программу.

              2. Признаком именно бизнес-подхода, а не разовой акции всегда будет линейка продуктов. Которые помогают разным сегментам целевых клиентов и их разным потребностям.

              Например, я работаю как с новичками, так и с опытными мастодонтами индустрии. И отлично знаю их потребности в создании различных продуктов. Поэтому среди моих предложений можно встретить различные форматы сотрудничества, которые всегда дают комплексное решение при совсем разных ситуациях.

              Их можно посмотреть ниже.
              Технология "Рафаэлло"
              в индустрии образования
              Состав, роли ингридиентов и признаки хорошего продукта:
              - КОРОБКА
              Сайт или посадочная страница. Первое, что видит заинтересованный клиент. Выполняет одновременно роль витрины для всего вашего проекта и информационного стенда с полным описанием продукта.
              Должен привлекать внимание и продавать, превращая поток клиентов в покупателей.

              - ОБЕРТКА

              Формат обучения, от которого зависит то, как именно ваши студенты будут получать новые знания. А также длительность программы, ее расположение в линейке продуктов (основное предложение, прогревающее или дополнительное) и тд.
              Основные виды форматов обучения:
              - Групповое или индивидуальное наставничество,
              - Классический курс из записанных коротких уроков,
              - Марафон или мини-курс

              - КОНФЕТА

              То самое важное, без чего не сработает даже очень хорошая упаковка. Это сама программа обучения.

              Миндальный орешек это программа обучения, по которой и будет проходить наставничество. В индивидуальном или групповом составе. Именно этим и занимаются методологи. Начинкой для вашей конфетки на высокий чек. Почему высокий? Потому что проходят тысячелетия, а человеку нужен человек. Одно дело идти куда то куда очень хочется одному, другое с картой, и совсем другое дело это идти в сопровождении опытного проводника.
              Представьте себе что вы решили осуществить свою древнюю мечту и взойти на вершину горы Эверест.

              Естественно, вы учтете что это:
              -В другой стране где вы еще не были
              -

              5 этапов создания успешного продукта:
              1. Определение ЦА, её сегментация и написание Аватара идеального клиента.

              2. Создание декомпозиции обучающей программы (дорожная карта студента). А также:
              - Нейминг программы обучения и её основных элементов.
              - Разработка раздаточных и вспомогательных материалов
              - Разработка раздаточных и вспомогательных материалов
              - Визуализация сложных процессов и шкал

              3. Создание продающего офера для запуска

              - Разработка раздаточных и вспомогательных материалов
              - Визуализация сложных процессов и шкал
              - Создание контентных и продающих презентаций для проведения эфиров
              - Помощь в создании вилки цен и тарификации
              - Быстрая генерация видео и текстовых постов для продвижения продукта
              - Создание лид-магнитов
              - Структура продаж на большие чеки без стресса
              - Грамотная работа с клиентской базой
              - Расширение линейки продуктов с целью увеличения "жизни клиента"
              - Разработка доппродуктов для увеличения среднего чека
              И тд
              Отзывы клиентов
              Отзывы онлайн практикума с одновременной распаковкой
              3х экспертов из разных ниш
              С кем я НЕ работаю и почему
              -1-
              Темы эзотерики и секса
              Я спокойно отношусь к этим темам, но не готова брать их в работу.
              -2-
              Без "дохода" и желания работать онлайн
              Это люди, чей доход ни разу не поднимался выше планки в
              50 000 рублей в месяц и кто не готов быть на "ты" с миром онлайн.
              -3-
              Без веры
              Если Вы сами не верите в то, что Вам что-то способно помочь, то Вы заранее перекрываете свой путь к успеху.
              Цена 5000 руб.
              Запись на экспресс-консультацию
              Оставьте ваши контакты и я скоро свяжусь с вами!

              Текущий уровень ответственности:
              Какой среднемесячный уровень дохода вы имеете за последние полгода-год?
              Made on
              Tilda